Дизельные генераторы Genese D12 предназначены для основного и резервного электроснабжения.
Genese D12 производится на базе двигателя YD480D китайского концерна YangDong. Двигатели серии YD – это 4-х тактный четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель с верхним расположение клапанов (OHV) и горизонтальным расположением вала отбора мощности, жидкостного охлаждения.
Двигатели YD имеют следующие конструктивные особенности: стальной кованный коленчатый вал, чугунную гильзу цилиндра, система смазки под давлением, электронная система зажигания, жидкостное охлаждение.
- Высокая выходная мощность при меньшем рабочем объеме, увеличенный ресурс клапанов, экономия топлива;
- Литая чугунная гильза цилиндра: повышенная износостойкость и стойкость к условиям эксплуатации наряду со снижением расхода масла;
- Усиленный блок с чугунными гильзами и увеличенный масляный картер обеспечивают увеличенный ресурс и длительный срок службы двигателя;
- Простота в использовании и обслуживании;
- Система электронного зажигания: быстрый, надежный пуск;
- Предназначен для тяжёлых условий работы.
В качестве альтернаторов используются соответствующие модели, поставляемые под заказ компанией НПВФ БИНОМ-2. Основные особенности этого альтернатора – высокое качество тока и надежность при интенсивной эксплуатации.
Используя высоконадежные и эффективные комплектующие и инженерный опыт, мы создали генератор, который прослужит Вам долгие годы.
Дизельные генераторы Genese D12 изготавливаются в двух вариантах:
- Однофазный вариант (D12K-M230);
- Трехфазный вариант (D12K-T400).
Ресурс до капитального ремонта составляет 12000 моточасов.
В качестве опции дизельный генератор Genese D12 может комплектоваться фирменной автоматикой (АВР).
Кратко
Подробно
Уровень шума, создаваемый электростанцией при работе, является одной из характеристик, определяющих степень комфорта при эксплуатации устройства.
Если не указано иное, гарантия осуществляется производителем.
Тип электростанции (генератора) в зависимости от вида потребляемого топлива. По типу электростанции подразделяются на: бензиновые, дизельные и газовые и газо-бензиновые.
Бензиновые электростанции незаменимы при отключении электричества. Также их используют там, где отсутствует централизованное электроснабжение (например, в лесах). Бензогенераторы дешевле дизельных электростанций, однако стоимость их эксплуатации существенно выше. Поэтому бензогенераторы рекомендуется приобретать в качестве резервного, а не постоянного источника энергии. Бензиновые электростанции являются хорошим решением для снабжения электричеством дач и других объектов, потребляющих относительно немного электроэнергии.
Дизельные электростанции применяются в качестве как аварийного, так и основного источника питания для бытовых и промышленных нужд. Ресурс дизельгенераторов заметно превышает возможности бензиновых электростанций. Стоимость дизельной электростанции существенно выше, однако ее эксплуатация обходится дешевле, что компенсирует разницу в цене при регулярном использовании. Диапазон мощностей дизельгенераторов значительно шире бензиновых: от нескольких кВт до нескольких МВт.
Газовые электростанции, помимо производства электроэнергии, способны давать горячую воду или пар для отопления, а также холод для систем кондиционирования. Современные бытовые газовые генераторы имеют низкий уровень шума, что позволяет размещать их в непосредственной близости от конечного потребителя. Кроме того, они соответствуют мировым экологическим стандартам. Сфера применения газовых теплоэлектростанций обширна. Везде, где необходима электрическая энергия и имеется в достаточном объеме какой-либо газ, газовые электростанции могут успешно служить в качестве основного или дополнительного источника электроэнергии.
Газо-бензиновые электростанции имеют двухтопливный мотор и могут без установки дополнительного оборудования работать на газе или бензине. Моторесурс таких электростанций на 25-30% выше бензиновых моделей аналогичной мощности, за счет более щадящей работы на газе.
Ручной режим запуска используется на генераторах, не связанных с основной сетью, а также на аварийных генераторах, — т. е. там, где не требуется немедленного включения питания при обесточивании основной сети. Пуск таких электростанций осуществляется шнуром.Наличие электрического режима запуска электростанции.
Электрический пуск аналогичен ручному, но осуществляется стартером от аккумулятора при повороте ключа (как в автомобиле). Такой тип пуска проще ручного, однако он не столь надежен, т. к. аккумулятор может разрядиться, а стартер — выйти из строя.
Автоматический запуск позволяет запускать и глушить электростанцию полностью в автоматическом режиме без присутствия человека.
Тип охлаждения двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
В электростанциях используются двигатели с воздушным или жидкостным охлаждением.
Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для долгой непрерывной работы, поэтому они используются в электростанциях резервного типа и небольшой мощности. Такие двигатели просты в изготовлении, обслуживании и ремонте.
Двигатели с жидкостным охлаждением устроены сложнее, а их стоимость выше. Они могут работать без остановки в течение очень долгого времени, поэтому электростанции с такими двигателями можно использовать в качестве основного источника электроэнергии.
Номинальная мощность двигателя это гарантируемая изготовителем мощность двигателя в режиме полного дросселя и заданной частоты вращения, то есть, при работе двигателя на номинальной частоте вращения при полной подаче топлива.
Максимальная это наибольшая мощность двигателя при полной подаче топлива, указанная в технической характеристике двигателя или транспортного средства
Мощность двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
Большинство производителей указывают мощность бензиновых двигателей в лошадиных силах. Чем больше электроустройств необходимо подключать, тем мощнее должен быть двигатель. Стоит иметь в виду, что мощные модели, как правило, обходятся дороже.
Число цилиндров двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
Чем больше цилиндров, тем мощнее и объемнее двигатель. Число цилиндров оказывает влияние на равномерность крутящего момента и хода крутильного вала (чем больше цилиндров, тем равномернее ход), а также на тепловую напряженность поршневой группы (чем больше цилиндров, тем меньше нагревается каждый отдельно взятый поршень). Недостатками двигателей с большим количеством цилиндров являются крупные габариты и высокая стоимость.
Наличие в выхлопной системе электростанции глушителя, значительно снижающего уровень шума двигателя.
Уровень расхода топлива на производство 1 кВт*ч энергии
Уровень расхода топлива за час для двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
Номинальная выходная мощность электростанции.
Выходная мощность генератора определяет максимально возможную мощность нагрузки. Для электрических схем с переменным током принято различать несколько понятий мощности. Это реактивная мощность (для нагрузки, в которую входят реактивные элементы, — конденсаторы и индуктивности) и активная мощность (для нагрузки, в которую входят резистивные элементы). Активная мощность измеряется в киловаттах (кВт).
При выборе электростанции необходимо учитывать, что ее выходная мощность должна быть больше мощности, потребляемой нагрузкой. В зависимости от типа нагрузки, это может быть либо полная, либо активная мощность. Например, если нагрузка состоит в основном из ламп накаливания, обогревателей, утюгов и т. п., то при выборе стабилизатора рекомендуется ориентироваться на его активную мощность.
Номинальная мощность измеряемая в кВа.
Максимальная кратковременная активная мощность электростанции.
Большинство электростанций в течение небольшого периода времени способны выдерживать нагрузку, превышающую рабочую мощность (см. "Активная мощность"). Это требуется для питания устройств с высокими пусковыми токами (насосов, электроинструментов и т. п.).
Полная выходная мощность электростанции.
Выходная мощность генератора определяет максимальную величину мощности нагрузки. Для электрических схем с переменным током принято различать несколько понятий мощности. Это реактивная мощность (для нагрузки, в которую входят реактивные элементы, — конденсаторы и индуктивности) и активная мощность (для нагрузки, в которую входят резистивные элементы). Полная мощность складывается из активной и реактивной мощностей и измеряется в киловольт-амперах (кВ∙А).
При выборе электростанции необходимо учитывать, что ее выходная мощность должна быть больше мощности, потребляемой нагрузкой. В зависимости от типа нагрузки, это может быть либо полная, либо активная мощность. Если в нагрузку входят мощные электродвигатели, крупная бытовая техника и электроника, то при выборе генератора рекомендуется ориентироваться на его полную мощность.
Число фаз электростанции в зависимости от используемой сети. Электростанции делятся на однофазные и трехфазные.
Однофазные генераторы работают с однофазной сетью с напряжением 220 В. Однофазные генераторы малой мощности могут применяться для питания бытовой техники: телевизоров, холодильников, аудиосистем. Однофазные генераторы большой мощности задействуются для питания промышленного оборудования, а также для подключения к электросети коттеджей, дач, квартир и офисов.
Трехфазные генераторы работают с трехфазной сетью с напряжением 380 В. Как правило, они рассчитаны на большую нагрузку (промышленное оборудование, офисы, квартиры, загородные дома). С трехфазной электростанции между нулем и фазой можно снять напряжение 220 В, однако в этом случае ее выходная мощность существенно снизится.
Частота электрической сети. В России используется стандарт 50 Гц.
Электростанция инверторного типа.
При работе инверторной электростанции переменный ток, поступающий от генератора, преобразуется в постоянный при помощи выпрямителя. Постоянный ток фильтруется от пульсаций и затем вновь преобразуется в переменный ток. Параметры получившегося тока контролируются электронным оборудованием, благодаря чему обеспечивается стабильное и качественное электропитание подключенной к генератору техники. Таким образом, инверторные генераторы подходят для питания самой требовательной к качеству сети техники, например компьютеров.
Исполнение электростанции: Открытое на раме самое распространенное решение в компановке генераторов, где он размещен на раме. Открытое на платформе это специализированное решение ориентированное для стационарного использования. В шумозащитном кожухе это электростанцию уличного исполнения с пониженной шумностью. Под капотом предназначено для защиты электроагрегата от неблагоприятных атмосферных явлений. Контейнерное исполнение это решение, позволяющее значительно сократить сроки монтажа, обеспечить мобильность, снижение шума электростанции и имеют ряд преимуществ перед исполнением в шумозащитной кожухе.
Наличие у электростанции функции защиты от перегрузок.
При подключении к электростанции устройств с большими пусковыми токами, например электроинструментов или насосов, уровень потребления электроэнергии во время старта нередко увеличивается в разы. Это может вывести из строя электростанцию, не имеющую защиты от перегрузок.
Система защиты по уровню масла автоматически остановит двигатель, если уровень масла падает ниже безопасных пределов
Многофункциональный электронный дисплей позволяет контролировать параметры работы генератора. Чаще всего среди них моточасы, напряжение, сила тока и др.
Основные характеристики |
Габаритные размеры (ШхВхГ), мм |
2200x1500x1500 |
Вес, кг |
638.00 |
Уровень шума, dB/7м |
67.00 |
Гарантия, лет |
3 |
Тип генератора |
Дизельный |
Напряжение на выходе, В |
220 |
Тип топлива |
Дизельное топливо |
Число фаз |
1 |
Исполнение |
В контейнере |
Тип запуска |
Электрический\Автоматический |
Родина бренда |
Россия |
Двигатель |
Расход двигателя, л |
3.00 |
Генератор |
Номинальная мощность, кВт |
12.00 |
Максимальная мощность, кВт |
13.20 |
Напряжение, В |
220 |
Количество фаз |
1 |
Частота, Гц |
50 |
Особенности |
Инверторная электростанция |
Нет |
Исполнение |
В контейнере |
Основные характеристики |
Габаритные размеры, мм |
2200x1500x1500 |
Вес, кг |
638.00 |
Уровень шума, dB/7м |
67.00 |
Гарантия, лет |
3 |
Тип генератора |
Дизельный |
Напряжение на выходе, В |
220 |
Тип топлива |
Дизельное топливо |
Число фаз |
1 |
Исполнение |
В контейнере |
Тип запуска |
Электрический\Автоматический |
Родина бренда |
Россия |
Двигатель |
Модель двигателя |
YangDong YD480D |
Тип охлаждения двигателя |
Жидкостное |
Номинальная мощность двигателя, кВт |
12.00 |
Максимальная мощность двигателя, кВт |
13.20 |
Мощность двигателя, л.с. |
19.04 |
Число цилиндров |
4.00 |
Глушитель |
Есть |
Регулятор оборотов двигателя |
механическая |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч |
250.00 |
Расход топлива, л |
3.00 |
Генератор |
Номинальная мощность, кВт |
12.00 |
Номинальная мощность, кВА |
12.00 |
Максимальная мощность, кВт |
13.20 |
Максимальная мощность, кВА |
13.20 |
Полная мощность, кВа |
17.00 |
Напряжение, В |
220 |
Количество фаз |
1 |
Частота, Гц |
50 |
Коэффициент мощности |
1.00 |
Число тактов двигателя |
4 |
Синхронность |
Синхронный |
Максимальная мощность 220в, кВт |
13.20 |
Максимальная мощность 220в, кВА |
13.20 |
Расход топлива при 75% нагрузки, л\ч |
2.80 |
Резервная мощность, кВт |
13.20 |
Особенности |
Инверторная электростанция |
Нет |
Исполнение |
В контейнере |
Защита от перегрузок |
Есть |
Защита по уровню масла |
Есть |
Многофункциональный дисплей |
Есть |
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем
виде может отличаться от указнной на сайте. Уточняйте эту информацию у менеджера при оформлении
заявки.