Дизельные агрегаты серии FLAGMAN предназначены для обеспечения основного и резервного энергоснабжения различных объектов, используются в различных отраслях: строительстве, нефтегазовом секторе, телекоммуникациях, медицине, горнодобывающем секторе, на железной дороге и в аэропортах. Имеют надежную конструкцию и высокую экономичность.
Преимущества:
- Высокое качество сборки
- Низкий уровень шума
- Низкая стоимость эксплуатационных расходов
- Низкий расход топлива, не требовательны к качеству топлива.
- Повышенный срок эксплуатации
- Широкий диапазон температур окружающей среды. Способность работать в условиях Крайнего Севера.
- Отличная ремонтопригодность
- Удобство обслуживания
Стандартная комплектация ДГУ с АВР:
- Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением 1500 об./мин.;
- Синхронный генератор переменного тока;
- Основание - стальная рама с антивибрационными подушками;
- Система управления ДГУ на базе русифицированного контроллера Comap InteliLite AMF 20 (Чехия);
- Встроенный топливный бак с замком;
- Шкаф АВР (автоматического ввода резерва);
- ПОЖ (электрический подогреватель охлаждающей жидкости);
- Зарядное устройство АКБ;
- Электрический стартер на 12/24 В;
- Автомат защиты генератора;
- Промышленный глушитель;
- Комплект необслуживаемых аккумуляторных батарей;
- Моторное масло, антифриз;
- Комплект эксплуатационной документации.
Система управления ДГУ на базе Comap AMF 20
Контроллеры генераторных установок Сomap InteliLite AMF 20 (Чехия) предназначены для управления и мониторинга дизельных электростанций, предоставляют пользователю максимальные возможности по индивидуальной настройке, полному контролю и защите ДГУ. Контроллер снабжен мощным графическим дисплеем, отображающим значения основных параметров
Контроллеры удовлетворяют всем требованиям к АВР применениям, включая управление по модему, настройка пользователем и полный контроль и защиту генераторных
установок.
Основные технические параметры:
- Автоматический/ручной старт/стоп генераторной установки;
- Нажимные кнопки и световые индикаторы для простоты управления;
- Настройка параметров посредством клавиатуры или компьютера;
- Измеряемые величины сети (50/60 Гц): Uф1-Uф3, Гц;
- Измеряемые величины генератора (50/60 Гц): Uф1-Uф3, Iф1-Iф3, Гц, кВА, кВт, кВар, кВт-ч ;
- Программируемые входы и выходы;
- Мониторинг и управление через интернет;
- Терминал D+preexcitiation;
- 3 встраиваемых аналоговых входа;
- 7 двоичных входов и выходов;
- Широкий диапазон дистанционной связи;
- Поддержка WebSupervisor, AirGate, LOCATE*
- Автоматическое SMS оповещение по тревоге или управление событиями и генерацией по SMS*.
Кратко
Подробно
Артикул, который использует для идентификации товара производитель.
Если не указано иное, гарантия осуществляется производителем.
Тип электростанции (генератора) в зависимости от вида потребляемого топлива. По типу электростанции подразделяются на: бензиновые, дизельные и газовые и газо-бензиновые.
Бензиновые электростанции незаменимы при отключении электричества. Также их используют там, где отсутствует централизованное электроснабжение (например, в лесах). Бензогенераторы дешевле дизельных электростанций, однако стоимость их эксплуатации существенно выше. Поэтому бензогенераторы рекомендуется приобретать в качестве резервного, а не постоянного источника энергии. Бензиновые электростанции являются хорошим решением для снабжения электричеством дач и других объектов, потребляющих относительно немного электроэнергии.
Дизельные электростанции применяются в качестве как аварийного, так и основного источника питания для бытовых и промышленных нужд. Ресурс дизельгенераторов заметно превышает возможности бензиновых электростанций. Стоимость дизельной электростанции существенно выше, однако ее эксплуатация обходится дешевле, что компенсирует разницу в цене при регулярном использовании. Диапазон мощностей дизельгенераторов значительно шире бензиновых: от нескольких кВт до нескольких МВт.
Газовые электростанции, помимо производства электроэнергии, способны давать горячую воду или пар для отопления, а также холод для систем кондиционирования. Современные бытовые газовые генераторы имеют низкий уровень шума, что позволяет размещать их в непосредственной близости от конечного потребителя. Кроме того, они соответствуют мировым экологическим стандартам. Сфера применения газовых теплоэлектростанций обширна. Везде, где необходима электрическая энергия и имеется в достаточном объеме какой-либо газ, газовые электростанции могут успешно служить в качестве основного или дополнительного источника электроэнергии.
Газо-бензиновые электростанции имеют двухтопливный мотор и могут без установки дополнительного оборудования работать на газе или бензине. Моторесурс таких электростанций на 25-30% выше бензиновых моделей аналогичной мощности, за счет более щадящей работы на газе.
Тип охлаждения двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
В электростанциях используются двигатели с воздушным или жидкостным охлаждением.
Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для долгой непрерывной работы, поэтому они используются в электростанциях резервного типа и небольшой мощности. Такие двигатели просты в изготовлении, обслуживании и ремонте.
Двигатели с жидкостным охлаждением устроены сложнее, а их стоимость выше. Они могут работать без остановки в течение очень долгого времени, поэтому электростанции с такими двигателями можно использовать в качестве основного источника электроэнергии.
Номинальная мощность двигателя это гарантируемая изготовителем мощность двигателя в режиме полного дросселя и заданной частоты вращения, то есть, при работе двигателя на номинальной частоте вращения при полной подаче топлива.
Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
С увеличением объема двигателя возрастают его надежность и мощность, что позволяет вырабатывать больше электроэнергии. Однако большой двигатель менее экономичен, т. к. повышает расход топлива.
Число цилиндров двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
Чем больше цилиндров, тем мощнее и объемнее двигатель. Число цилиндров оказывает влияние на равномерность крутящего момента и хода крутильного вала (чем больше цилиндров, тем равномернее ход), а также на тепловую напряженность поршневой группы (чем больше цилиндров, тем меньше нагревается каждый отдельно взятый поршень). Недостатками двигателей с большим количеством цилиндров являются крупные габариты и высокая стоимость.
Число оборотов в минуту коленвала двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
Условно двигатели электростанций можно разделить на низкооборотистые (примерно 1500 об/мин) и высокооборотистые (3000 об/мин и больше).
Двигатели, рассчитанные на 3000 об/мин, дешевле, компактнее и легче низкооборотистых аналогов. Однако они отличаются повышенным уровнем шума, более высоким расходом топлива и значительно меньшим ресурсом. Поэтому электростанции с двигателями на 3000 об/мин не подходят для непрерывной эксплуатации и используются лишь в качестве резервных источников электропитания.
Двигатели, рассчитанные на 1500 об/мин, дороже, однако они обладают значительно бóльшим ресурсом и меньшей шумностью, поэтому отлично подходят на роль основного источника энергии на предприятии или в загородном доме.
Уровень расхода топлива на производство 1 кВт*ч энергии
Объем топливного бака электростанции.
Чем больше объем бака, тем дольше электростанция может работать без дозаправки. Стоит помнить, что некоторые модели электростанций не могут работать беспрерывно долгое время, поэтому их необходимо регулярно останавливать для охлаждения, даже если в баке еще остается горючее.
Номинальная выходная мощность электростанции.
Выходная мощность генератора определяет максимально возможную мощность нагрузки. Для электрических схем с переменным током принято различать несколько понятий мощности. Это реактивная мощность (для нагрузки, в которую входят реактивные элементы, — конденсаторы и индуктивности) и активная мощность (для нагрузки, в которую входят резистивные элементы). Активная мощность измеряется в киловаттах (кВт).
При выборе электростанции необходимо учитывать, что ее выходная мощность должна быть больше мощности, потребляемой нагрузкой. В зависимости от типа нагрузки, это может быть либо полная, либо активная мощность. Например, если нагрузка состоит в основном из ламп накаливания, обогревателей, утюгов и т. п., то при выборе стабилизатора рекомендуется ориентироваться на его активную мощность.
Номинальная мощность измеряемая в кВа.
Число фаз электростанции в зависимости от используемой сети. Электростанции делятся на однофазные и трехфазные.
Однофазные генераторы работают с однофазной сетью с напряжением 220 В. Однофазные генераторы малой мощности могут применяться для питания бытовой техники: телевизоров, холодильников, аудиосистем. Однофазные генераторы большой мощности задействуются для питания промышленного оборудования, а также для подключения к электросети коттеджей, дач, квартир и офисов.
Трехфазные генераторы работают с трехфазной сетью с напряжением 380 В. Как правило, они рассчитаны на большую нагрузку (промышленное оборудование, офисы, квартиры, загородные дома). С трехфазной электростанции между нулем и фазой можно снять напряжение 220 В, однако в этом случае ее выходная мощность существенно снизится.
Частота электрической сети. В России используется стандарт 50 Гц.
Сила тока, выдаваемая на выходе электростанцией.
Зная необходимую силу тока для питания каждого энергопотребителя, можно простым сложением вычислить необходимую общую силу тока электростанции.
Исполнение электростанции: Открытое на раме самое распространенное решение в компановке генераторов, где он размещен на раме. Открытое на платформе это специализированное решение ориентированное для стационарного использования. В шумозащитном кожухе это электростанцию уличного исполнения с пониженной шумностью. Под капотом предназначено для защиты электроагрегата от неблагоприятных атмосферных явлений. Контейнерное исполнение это решение, позволяющее значительно сократить сроки монтажа, обеспечить мобильность, снижение шума электростанции и имеют ряд преимуществ перед исполнением в шумозащитной кожухе.
Основные характеристики |
Артикул производителя |
АД150-2Р |
Габаритные размеры (ШхВхГ), мм |
2370х990х1450 |
Вес, кг |
1468.00 |
Гарантия, лет |
1 |
Тип генератора |
Дизельный |
Напряжение на выходе, В |
400 |
Тип топлива |
Дизельное топливо |
Число фаз |
3 |
Исполнение |
На открытой раме |
Родина бренда |
Россия |
Двигатель |
Объём топливного бака, л |
300.00 |
Генератор |
Номинальная мощность, кВт |
150.00 |
Напряжение, В |
400 |
Количество фаз |
3 |
Частота, Гц |
50 |
Особенности |
Исполнение |
На открытой раме |
Основные характеристики |
Артикул производителя |
АД150-2Р |
Габаритные размеры, мм |
2370х990х1450 |
Вес, кг |
1468.00 |
Гарантия, лет |
1 |
Тип генератора |
Дизельный |
Напряжение на выходе, В |
400 |
Тип топлива |
Дизельное топливо |
Число фаз |
3 |
Исполнение |
На открытой раме |
Родина бренда |
Россия |
Двигатель |
Модель двигателя |
R6110ZLDS |
Тип охлаждения двигателя |
Жидкостное |
Номинальная мощность двигателя, кВт |
150.00 |
Рабочий объём двигателя, куб см. |
7690.00 |
Число цилиндров |
6.00 |
Количество оборотов двигателя, об/мин |
1500.00 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм |
126х130 |
Степень сжатия в цилиндрах |
16:1 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч |
218.00 |
Объём топливного бака, л |
300.00 |
Генератор |
Номинальная мощность, кВт |
150.00 |
Номинальная мощность, кВА |
165.00 |
Напряжение, В |
400 |
Количество фаз |
3 |
Частота, Гц |
50 |
Номинальный ток, А |
270.00 |
Коэффициент мощности |
0.80 |
Число тактов двигателя |
4 |
Синхронность |
Синхронный |
Расход топлива при 75% нагрузки, л\ч |
29.90 |
Расход топлива при нагрузке 50%, л\ч |
19.90 |
Резервная мощность, кВт |
188.00 |
Резервная мощность, кВА |
206.00 |
Автоматический ввод резерва |
Есть |
Степень автоматизации |
2 |
Подача воздуха |
Турбонаддув |
Особенности |
Исполнение |
На открытой раме |
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем
виде может отличаться от указнной на сайте. Уточняйте эту информацию у менеджера при оформлении
заявки.