Дизельный генератор ТСС ЭД-300-Т400-2РКМ11 в кожухе на шасси

  • Тип электростанции: дизельная
  • Количество фаз: 3
  • Масса, кг: 3650
Все характеристики

Доставка: транспортной компанией или самовывоз

Внимание! Этот генератор весит 3650 кг, для выгрузки может понадобиться манипулятор или кран.

Код товара: 7732

Ваша цена: 2 932 046 руб.

Кол-во:

Купить в 1 клик

Также для заказа:
8 (800) 333-85-91
zakaz@rus-generators.ru

Поделиться:

Сравните ТСС ЭД-300-Т400-2РКМ11 в кожухе на шасси с аналогами

Тип топлива Число фаз Мощность, кВт Тип запуска Объем топливного бака, л Уровень шума, дБ Вес нетто, кг Цена, руб.
ТСС ЭД-300-Т400-2РКМ11 в кожухе на шасси Этот генератор:
ТСС ЭД-300-Т400-2РКМ11 в кожухе на шасси
дизельная 3 300 кВт автоматический 810 л 3650 кг 2932046 руб.
дизельная 3 360 кВт автоматический 800 л 4600 кг 2933058 руб.
дизельная 3 360 кВт автоматический 800 л 4600 кг 2905248 руб.
дизельная 3 350 кВт автоматический 780 л 4500 кг 2854502 руб.

Описание и характеристики генератора ТСС ЭД-300-Т400-2РКМ11 в кожухе на шасси

Данная ДГУ на базе двигателя TSS Diesel предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервных источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами.
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.

Соответствие стандартам :

Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854: 
соответствие ГОСТ Р 53174-2008, 
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97),
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83

Базовая комплектация:

  1. Дизельный двигатель с непосредственным
  2. впрыском топлива и водовоздушным охлаждением, с турбокомпрессором и регулятором частоты вращения; Установленным навесным оборудованием и оборудован системами обеспечения.
  3. Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
  4. Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устроиство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
  5. Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
  6. Шкаф управления с автоматическим или ручным
  7. запуском (от степени автоматизации);

Дополнительная комплектация:

  • Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
  • Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
  • Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
  • Шумозащитный кожух
  • Внешний топливный бак
  • Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
  • Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно),

Удаленный мониторинг и управление ДГУ :

  • с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
  • через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
  • через мобильную связь (GSM канал),
  • через Интернет (протокол TSP-IP)

Особенности двигателя TSS Diesel:

Двигатель TSS Diesel, по сравнению с аналогами, имеет широкий спектр применения, низкий расход топлива, низкий уровень шума, низкий уровень выбросов, высокую надежность и длительный срок службы: более 8000 часов до капитального ремонта. Дизельные двигатели удовлетворяют постоянно меняющимся экологическим требованиям, и соответствуют Евро стандарту.

Преимущества

  1. Использование улучшенного турбокомпрессора повышает производительность, снижает расход топлива и эксплуатационные затраты.
  2. Применение высокого класса топливной системы ведущих производителей, улучшило функционирование системы и понизило температурный порог запуска холодного двигателя.
  3. Форсунки имеет несколько каналов различных диаметров, в связи с чем качество распыления и экономичность двигателя улучшается.
  4. Коленчатый вал изготавливается из высокоуглеродистой стали. Имеет непрерывную молекулярную структуру, как следствие высокий порог усталости металла, сопротивление на изгиб и растяжение. Поверхность вала азотируется, благодаря чему износостойкость повышается, исключая возможность появления дефектов при нормальной эксплуатации.
  5. Гильзы изготавливаются из износостойких и коррозионно-стойких материалов. Имеют хорошую стойкость к деформации. Принудительное охлаждение и усовершенствованная система смазки способствуют предотвращению коррозии при низких температурах.
  6. Специально разработанный комбинированный глушитель существенно снижает уровень шума.
  7. Особой конструкции рама с амортизаторами на основе эластичных материалов гасит вибрацию до минимальных показателей.

Шкаф управления электростанцией:

Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС
разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

На лицевой панели ШУЭ расположены: 

  1. рычаг автоматического выключателя;
  2. защита от несанкционированного доступа; 
  3. программируемый контроллер;
  4. тумблер включения контролера; 
  5. лампа подсветки панели;
  6. тумблер включения лампы подсветки;
  7. кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП;
  8. аварийная сигнализация. 

Система управления электростанцией:

ГК ТСС оснащает электростанции серии ТСС Стандарт системой управления, которая
реализована на базе современного цифрового контроллера SMARTGEN серии HGM 6120.
Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения

Основные функции системы управления :

  • автоматический пуск / останов электростанции,
  • измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
  • сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
  • отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для работы электростанции.

КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ ЭД-300-Т400-2РКМ11

А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение)
Д- приводной двигатель – дизельный
300 – номинальная мощность 300 кВт
Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети
1 - Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации)
Р - жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение)
К - кожухное исполнение
11 – марка двигателя (указана в описании) 

Кратко Подробно
Артикул, который использует для идентификации товара производитель.
Тип электростанции (генератора) в зависимости от вида потребляемого топлива. По типу электростанции подразделяются на: бензиновые, дизельные и газовые и газо-бензиновые.
Бензиновые электростанции незаменимы при отключении электричества. Также их используют там, где отсутствует централизованное электроснабжение (например, в лесах). Бензогенераторы дешевле дизельных электростанций, однако стоимость их эксплуатации существенно выше. Поэтому бензогенераторы рекомендуется приобретать в качестве резервного, а не постоянного источника энергии. Бензиновые электростанции являются хорошим решением для снабжения электричеством дач и других объектов, потребляющих относительно немного электроэнергии.
Дизельные электростанции применяются в качестве как аварийного, так и основного источника питания для бытовых и промышленных нужд. Ресурс дизельгенераторов заметно превышает возможности бензиновых электростанций. Стоимость дизельной электростанции существенно выше, однако ее эксплуатация обходится дешевле, что компенсирует разницу в цене при регулярном использовании. Диапазон мощностей дизельгенераторов значительно шире бензиновых: от нескольких кВт до нескольких МВт.
Газовые электростанции, помимо производства электроэнергии, способны давать горячую воду или пар для отопления, а также холод для систем кондиционирования. Современные бытовые газовые генераторы имеют низкий уровень шума, что позволяет размещать их в непосредственной близости от конечного потребителя. Кроме того, они соответствуют мировым экологическим стандартам. Сфера применения газовых теплоэлектростанций обширна. Везде, где необходима электрическая энергия и имеется в достаточном объеме какой-либо газ, газовые электростанции могут успешно служить в качестве основного или дополнительного источника электроэнергии.
Газо-бензиновые электростанции имеют двухтопливный мотор и могут без установки дополнительного оборудования работать на газе или бензине. Моторесурс таких электростанций на 25-30% выше бензиновых моделей аналогичной мощности, за счет более щадящей работы на газе.
Ручной режим запуска используется на генераторах, не связанных с основной сетью, а также на аварийных генераторах, — т. е. там, где не требуется немедленного включения питания при обесточивании основной сети. Пуск таких электростанций осуществляется шнуром.Наличие электрического режима запуска электростанции.
Электрический пуск аналогичен ручному, но осуществляется стартером от аккумулятора при повороте ключа (как в автомобиле). Такой тип пуска проще ручного, однако он не столь надежен, т. к. аккумулятор может разрядиться, а стартер — выйти из строя.
Автоматический запуск позволяет запускать и глушить электростанцию полностью в автоматическом режиме без присутствия человека.
Если не указано иное, гарантия осуществляется производителем.
Производитель двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
Двигатель — основной элемент электростанции, т. к. он вырабатывает энергию, преобразуемую в электрический ток. Именно двигатель подвержен наибольшему износу, поэтому ресурсом безотказной работы генератора можно считать ресурс безотказной работы его двигателя (см. "Ресурс двигателя"). Чтобы выбрать надежный долговечный генератор, стоит обратить внимание на модели с двигателями известных производителей, таких как Honda, Briggs & Stratton, Robin Subaru.
Уровень расхода топлива за час для двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
Объем топливного бака электростанции.
Чем больше объем бака, тем дольше электростанция может работать без дозаправки. Стоит помнить, что некоторые модели электростанций не могут работать беспрерывно долгое время, поэтому их необходимо регулярно останавливать для охлаждения, даже если в баке еще остается горючее.
Номинальная выходная мощность электростанции.
Выходная мощность генератора определяет максимально возможную мощность нагрузки. Для электрических схем с переменным током принято различать несколько понятий мощности. Это реактивная мощность (для нагрузки, в которую входят реактивные элементы, — конденсаторы и индуктивности) и активная мощность (для нагрузки, в которую входят резистивные элементы). Активная мощность измеряется в киловаттах (кВт).
При выборе электростанции необходимо учитывать, что ее выходная мощность должна быть больше мощности, потребляемой нагрузкой. В зависимости от типа нагрузки, это может быть либо полная, либо активная мощность. Например, если нагрузка состоит в основном из ламп накаливания, обогревателей, утюгов и т. п., то при выборе стабилизатора рекомендуется ориентироваться на его активную мощность.
Максимальная кратковременная активная мощность электростанции.
Большинство электростанций в течение небольшого периода времени способны выдерживать нагрузку, превышающую рабочую мощность (см. "Активная мощность"). Это требуется для питания устройств с высокими пусковыми токами (насосов, электроинструментов и т. п.).
Число фаз электростанции в зависимости от используемой сети. Электростанции делятся на однофазные и трехфазные.
Однофазные генераторы работают с однофазной сетью с напряжением 220 В. Однофазные генераторы малой мощности могут применяться для питания бытовой техники: телевизоров, холодильников, аудиосистем. Однофазные генераторы большой мощности задействуются для питания промышленного оборудования, а также для подключения к электросети коттеджей, дач, квартир и офисов.
Трехфазные генераторы работают с трехфазной сетью с напряжением 380 В. Как правило, они рассчитаны на большую нагрузку (промышленное оборудование, офисы, квартиры, загородные дома). С трехфазной электростанции между нулем и фазой можно снять напряжение 220 В, однако в этом случае ее выходная мощность существенно снизится.
Электростанция инверторного типа.
При работе инверторной электростанции переменный ток, поступающий от генератора, преобразуется в постоянный при помощи выпрямителя. Постоянный ток фильтруется от пульсаций и затем вновь преобразуется в переменный ток. Параметры получившегося тока контролируются электронным оборудованием, благодаря чему обеспечивается стабильное и качественное электропитание подключенной к генератору техники. Таким образом, инверторные генераторы подходят для питания самой требовательной к качеству сети техники, например компьютеров.
Электростанция, сочетающая в себе генератор и сварочный аппарат.
Сварочные электростанции могут быть бензиновыми или дизельными. Разница между ними аналогична различию между простыми генераторами (см. "Тип"): бензиновый сварочный генератор дешевле, тогда как дизельный пригоден для более высоких нагрузок. Сварочные генераторы обходятся дороже простых, однако покупатель получает готовое устройство, полностью пригодное для работы. При раздельном приобретении генератора и сварочного аппарата существует риск не угадать с мощностью, но общая цена двух устройств может оказаться ниже стоимости сварочной электростанции.
Основные характеристики
Артикул производителя ЭД-300-Т400-2РКМ11
Тип электростанции дизельная
Тип запуска автоматический
Масса, кг 3650.00
Время работы при 3/4 нагрузки, ч 0.00
Расход топлива при нагрузке 3/4, л/ч 0.00
Гарантия, лет 1
Двигатель
Расход двигателя, л 64.80
Объём топливного бака, л 810.00
Генератор
Номинальная мощность, кВт 300.00
Максимальная мощность, кВт 330.00
Количество фаз 3
Особенности
Инверторная электростанция нет
Сварочная электростанция нет

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем виде может отличаться от указнной на сайте. Уточняйте эту информацию у менеджера при оформлении заявки.

Отзывы о ТСС

На этот товар еще нет отзывов - оставьте первый!

Напишите свой отзыв о ТСС

Оцените товар:





Опыт использования:

Зачем нужны отзывы?

Если у Вас есть возможность, напишите пожалуйста отзыв о купленном товаре.

Отзывы помогают нам повысить качество обслуживания и предложить вам и всем другим клиентам РГК лучший ассортимент.

Написать отзыв – легко и просто! Чтобы написать отзыв, надо заполнить всего поля слева. Вы можете поставить товару оценку (1–5 звезд), оценить его качество, адекватность цены и удобство использования, а так же поделиться своим мнением в комментариях.

А в качестве благодарности за потраченное время, мы предлагаем Вам и Вашим друзьям скидку на весь наш ассортимент в 5%.

Почему ТСС ЭД-300-Т400-2РКМ11 в кожухе на шасси лучше купить у нас:

  • Официальная гарантия на ТСС ЭД-300-Т400-2РКМ11 в кожухе на шасси.
  • Возможность купить ТСС ЭД-300-Т400-2РКМ11 в кожухе на шасси со скидкой.
  • Многолетние взаимоотношения с поставщиками позволяют предоставить Вам минимальную цену на любой товар.
  • Доставка в любой населенный пункт Российской Федерации и СНГ.
  • Опытные менеджеры, готовые проконсультировать Вас по любым возникшим вопросам, касательно ТСС ЭД-300-Т400-2РКМ11 в кожухе на шасси.
  • Полный пакет документов. Для юридических лиц Торг-12 и счет-фактура (цены на сайте указаны с НДС). Для физических – товарный и кассовый чеки.

Этот товар в группах

: ТСС, 300 квт, российские
: ТСС, 300 квт