Сварочный генератор H300K выполнен на основе четырехтактного бензинового двигателя HONDA с верхним расположением клапанов и системой принудительного воздушного охлаждения. Это позволило снизить расход топлива, продлить ресурс двигателя, получить отличные показатели стабильности сварочного тока MMA/MIG и высокое значение выходной дополнительной мощности. Характерными особенностями данного типа двигателя являются долговечность и простота обслуживания. Генератор H300K выполняет свои функции в режиме MIG совместно с подающим устройством YD120, а так же совместим с механизмами подачи проволоки Lincoln и Miller.
Подающее устройство YD-120 поставлется в комплекте с генератором.
Технические характеристики подающего устройства YD120:
Входное напряжение — 24 V
Номинальный ток — 5 А
Диаметр проволоки — 2,0–2,4 мм.
Скорость подачи м 0,5-4,5 м/мин
Номинальный сварочный ток — 500 А при ПВ 60%
Степень защиты IP — 21
Вес — 12 кг.
Размер — 515×225×485 мм.
Комплект поставки подающего устройства:
- Горелка MIG 350 А
- Кабель управления 15 м.
- Быстроразъемные соединители
Комплект поставки:
- Подающее устройство YD-120
- Электрододержатель 300 А
- Клемма заземления 300 А
- Кабель 5 метров
- Горелка для MIG-сварки
- Евровилка
Кратко
Подробно
Тип электростанции (генератора) в зависимости от вида потребляемого топлива. По типу электростанции подразделяются на: бензиновые, дизельные и газовые и газо-бензиновые.
Бензиновые электростанции незаменимы при отключении электричества. Также их используют там, где отсутствует централизованное электроснабжение (например, в лесах). Бензогенераторы дешевле дизельных электростанций, однако стоимость их эксплуатации существенно выше. Поэтому бензогенераторы рекомендуется приобретать в качестве резервного, а не постоянного источника энергии. Бензиновые электростанции являются хорошим решением для снабжения электричеством дач и других объектов, потребляющих относительно немного электроэнергии.
Дизельные электростанции применяются в качестве как аварийного, так и основного источника питания для бытовых и промышленных нужд. Ресурс дизельгенераторов заметно превышает возможности бензиновых электростанций. Стоимость дизельной электростанции существенно выше, однако ее эксплуатация обходится дешевле, что компенсирует разницу в цене при регулярном использовании. Диапазон мощностей дизельгенераторов значительно шире бензиновых: от нескольких кВт до нескольких МВт.
Газовые электростанции, помимо производства электроэнергии, способны давать горячую воду или пар для отопления, а также холод для систем кондиционирования. Современные бытовые газовые генераторы имеют низкий уровень шума, что позволяет размещать их в непосредственной близости от конечного потребителя. Кроме того, они соответствуют мировым экологическим стандартам. Сфера применения газовых теплоэлектростанций обширна. Везде, где необходима электрическая энергия и имеется в достаточном объеме какой-либо газ, газовые электростанции могут успешно служить в качестве основного или дополнительного источника электроэнергии.
Газо-бензиновые электростанции имеют двухтопливный мотор и могут без установки дополнительного оборудования работать на газе или бензине. Моторесурс таких электростанций на 25-30% выше бензиновых моделей аналогичной мощности, за счет более щадящей работы на газе.
Ручной режим запуска используется на генераторах, не связанных с основной сетью, а также на аварийных генераторах, — т. е. там, где не требуется немедленного включения питания при обесточивании основной сети. Пуск таких электростанций осуществляется шнуром.Наличие электрического режима запуска электростанции.
Электрический пуск аналогичен ручному, но осуществляется стартером от аккумулятора при повороте ключа (как в автомобиле). Такой тип пуска проще ручного, однако он не столь надежен, т. к. аккумулятор может разрядиться, а стартер — выйти из строя.
Автоматический запуск позволяет запускать и глушить электростанцию полностью в автоматическом режиме без присутствия человека.
Тип охлаждения двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
В электростанциях используются двигатели с воздушным или жидкостным охлаждением.
Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для долгой непрерывной работы, поэтому они используются в электростанциях резервного типа и небольшой мощности. Такие двигатели просты в изготовлении, обслуживании и ремонте.
Двигатели с жидкостным охлаждением устроены сложнее, а их стоимость выше. Они могут работать без остановки в течение очень долгого времени, поэтому электростанции с такими двигателями можно использовать в качестве основного источника электроэнергии.
Максимальная это наибольшая мощность двигателя при полной подаче топлива, указанная в технической характеристике двигателя или транспортного средства
Мощность двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
Большинство производителей указывают мощность бензиновых двигателей в лошадиных силах. Чем больше электроустройств необходимо подключать, тем мощнее должен быть двигатель. Стоит иметь в виду, что мощные модели, как правило, обходятся дороже.
Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
С увеличением объема двигателя возрастают его надежность и мощность, что позволяет вырабатывать больше электроэнергии. Однако большой двигатель менее экономичен, т. к. повышает расход топлива.
Уровень расхода топлива за час для двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
Рекомендуемая производителем марка бензина, необходимого для работы двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
Объем топливного бака электростанции.
Чем больше объем бака, тем дольше электростанция может работать без дозаправки. Стоит помнить, что некоторые модели электростанций не могут работать беспрерывно долгое время, поэтому их необходимо регулярно останавливать для охлаждения, даже если в баке еще остается горючее.
Максимальная кратковременная активная мощность электростанции.
Большинство электростанций в течение небольшого периода времени способны выдерживать нагрузку, превышающую рабочую мощность (см. "Активная мощность"). Это требуется для питания устройств с высокими пусковыми токами (насосов, электроинструментов и т. п.).
Частота электрической сети. В России используется стандарт 50 Гц.
Исполнение электростанции: Открытое на раме самое распространенное решение в компановке генераторов, где он размещен на раме. Открытое на платформе это специализированное решение ориентированное для стационарного использования. В шумозащитном кожухе это электростанцию уличного исполнения с пониженной шумностью. Под капотом предназначено для защиты электроагрегата от неблагоприятных атмосферных явлений. Контейнерное исполнение это решение, позволяющее значительно сократить сроки монтажа, обеспечить мобильность, снижение шума электростанции и имеют ряд преимуществ перед исполнением в шумозащитной кожухе.
Наличие у электростанции функции защиты от перегрузок.
При подключении к электростанции устройств с большими пусковыми токами, например электроинструментов или насосов, уровень потребления электроэнергии во время старта нередко увеличивается в разы. Это может вывести из строя электростанцию, не имеющую защиты от перегрузок.
Система защиты по уровню масла автоматически остановит двигатель, если уровень масла падает ниже безопасных пределов
Наличие у электростанции колес для ее быстрой и легкой транспортировки.
Колеса особенно востребованы в случае, если электростанция приобретается не для стационарного использования, а для установки и эксплуатации в различных местах. При отсутствии колес во время транспортировки могут возникнуть проблемы в связи с немалым весом электростанции (см. "Вес").
Основные характеристики |
Габаритные размеры (ШхВхГ), мм |
1040×735×715 |
Вес, кг |
130.00 |
Тип генератора |
Сварочный |
Напряжение на выходе, В |
220 |
Тип топлива |
Бензин |
Исполнение |
На открытой раме |
Тип запуска |
Электростарт |
Двигатель |
Расход двигателя, л |
1.70 |
Объём топливного бака, л |
25.00 |
Генератор |
Максимальная мощность, кВт |
3.00 |
Напряжение, В |
220 |
Частота, Гц |
50 |
Особенности |
Исполнение |
На открытой раме |
Основные характеристики |
Габаритные размеры, мм |
1040×735×715 |
Вес, кг |
130.00 |
Тип генератора |
Сварочный |
Напряжение на выходе, В |
220 |
Тип топлива |
Бензин |
Исполнение |
На открытой раме |
Тип запуска |
Электростарт |
Двигатель |
Модель двигателя |
HONDA |
Тип охлаждения двигателя |
Воздушное |
Максимальная мощность двигателя, кВт |
3.00 |
Мощность двигателя, л.с. |
25.00 |
Рабочий объём двигателя, куб см. |
670.00 |
Расход топлива, л |
1.70 |
Марка бензина |
АИ-92 |
Объём топливного бака, л |
25.00 |
Генератор |
Максимальная мощность, кВт |
3.00 |
Напряжение, В |
220 |
Частота, Гц |
50 |
Число тактов двигателя |
4 |
Особенности |
Исполнение |
На открытой раме |
Защита от перегрузок |
Есть |
Защита по уровню масла |
Есть |
Колеса |
Да |
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем
виде может отличаться от указнной на сайте. Уточняйте эту информацию у менеджера при оформлении
заявки.