Кратко
Подробно
Артикул, который использует для идентификации товара производитель.
Уровень шума, создаваемый электростанцией при работе, является одной из характеристик, определяющих степень комфорта при эксплуатации устройства.
Если не указано иное, гарантия осуществляется производителем.
Тип электростанции (генератора) в зависимости от вида потребляемого топлива. По типу электростанции подразделяются на: бензиновые, дизельные и газовые и газо-бензиновые.
Бензиновые электростанции незаменимы при отключении электричества. Также их используют там, где отсутствует централизованное электроснабжение (например, в лесах). Бензогенераторы дешевле дизельных электростанций, однако стоимость их эксплуатации существенно выше. Поэтому бензогенераторы рекомендуется приобретать в качестве резервного, а не постоянного источника энергии. Бензиновые электростанции являются хорошим решением для снабжения электричеством дач и других объектов, потребляющих относительно немного электроэнергии.
Дизельные электростанции применяются в качестве как аварийного, так и основного источника питания для бытовых и промышленных нужд. Ресурс дизельгенераторов заметно превышает возможности бензиновых электростанций. Стоимость дизельной электростанции существенно выше, однако ее эксплуатация обходится дешевле, что компенсирует разницу в цене при регулярном использовании. Диапазон мощностей дизельгенераторов значительно шире бензиновых: от нескольких кВт до нескольких МВт.
Газовые электростанции, помимо производства электроэнергии, способны давать горячую воду или пар для отопления, а также холод для систем кондиционирования. Современные бытовые газовые генераторы имеют низкий уровень шума, что позволяет размещать их в непосредственной близости от конечного потребителя. Кроме того, они соответствуют мировым экологическим стандартам. Сфера применения газовых теплоэлектростанций обширна. Везде, где необходима электрическая энергия и имеется в достаточном объеме какой-либо газ, газовые электростанции могут успешно служить в качестве основного или дополнительного источника электроэнергии.
Газо-бензиновые электростанции имеют двухтопливный мотор и могут без установки дополнительного оборудования работать на газе или бензине. Моторесурс таких электростанций на 25-30% выше бензиновых моделей аналогичной мощности, за счет более щадящей работы на газе.
Ручной режим запуска используется на генераторах, не связанных с основной сетью, а также на аварийных генераторах, — т. е. там, где не требуется немедленного включения питания при обесточивании основной сети. Пуск таких электростанций осуществляется шнуром.Наличие электрического режима запуска электростанции.
Электрический пуск аналогичен ручному, но осуществляется стартером от аккумулятора при повороте ключа (как в автомобиле). Такой тип пуска проще ручного, однако он не столь надежен, т. к. аккумулятор может разрядиться, а стартер — выйти из строя.
Автоматический запуск позволяет запускать и глушить электростанцию полностью в автоматическом режиме без присутствия человека.
Тип охлаждения двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
В электростанциях используются двигатели с воздушным или жидкостным охлаждением.
Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для долгой непрерывной работы, поэтому они используются в электростанциях резервного типа и небольшой мощности. Такие двигатели просты в изготовлении, обслуживании и ремонте.
Двигатели с жидкостным охлаждением устроены сложнее, а их стоимость выше. Они могут работать без остановки в течение очень долгого времени, поэтому электростанции с такими двигателями можно использовать в качестве основного источника электроэнергии.
Номинальная мощность двигателя это гарантируемая изготовителем мощность двигателя в режиме полного дросселя и заданной частоты вращения, то есть, при работе двигателя на номинальной частоте вращения при полной подаче топлива.
Максимальная это наибольшая мощность двигателя при полной подаче топлива, указанная в технической характеристике двигателя или транспортного средства
Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
С увеличением объема двигателя возрастают его надежность и мощность, что позволяет вырабатывать больше электроэнергии. Однако большой двигатель менее экономичен, т. к. повышает расход топлива.
Число цилиндров двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
Чем больше цилиндров, тем мощнее и объемнее двигатель. Число цилиндров оказывает влияние на равномерность крутящего момента и хода крутильного вала (чем больше цилиндров, тем равномернее ход), а также на тепловую напряженность поршневой группы (чем больше цилиндров, тем меньше нагревается каждый отдельно взятый поршень). Недостатками двигателей с большим количеством цилиндров являются крупные габариты и высокая стоимость.
Уровень расхода топлива за час для двигателя внутреннего сгорания, установленного в электростанции.
Объем топливного бака электростанции.
Чем больше объем бака, тем дольше электростанция может работать без дозаправки. Стоит помнить, что некоторые модели электростанций не могут работать беспрерывно долгое время, поэтому их необходимо регулярно останавливать для охлаждения, даже если в баке еще остается горючее.
Номинальная выходная мощность электростанции.
Выходная мощность генератора определяет максимально возможную мощность нагрузки. Для электрических схем с переменным током принято различать несколько понятий мощности. Это реактивная мощность (для нагрузки, в которую входят реактивные элементы, — конденсаторы и индуктивности) и активная мощность (для нагрузки, в которую входят резистивные элементы). Активная мощность измеряется в киловаттах (кВт).
При выборе электростанции необходимо учитывать, что ее выходная мощность должна быть больше мощности, потребляемой нагрузкой. В зависимости от типа нагрузки, это может быть либо полная, либо активная мощность. Например, если нагрузка состоит в основном из ламп накаливания, обогревателей, утюгов и т. п., то при выборе стабилизатора рекомендуется ориентироваться на его активную мощность.
Номинальная мощность измеряемая в кВа.
Максимальная кратковременная активная мощность электростанции.
Большинство электростанций в течение небольшого периода времени способны выдерживать нагрузку, превышающую рабочую мощность (см. "Активная мощность"). Это требуется для питания устройств с высокими пусковыми токами (насосов, электроинструментов и т. п.).
Число фаз электростанции в зависимости от используемой сети. Электростанции делятся на однофазные и трехфазные.
Однофазные генераторы работают с однофазной сетью с напряжением 220 В. Однофазные генераторы малой мощности могут применяться для питания бытовой техники: телевизоров, холодильников, аудиосистем. Однофазные генераторы большой мощности задействуются для питания промышленного оборудования, а также для подключения к электросети коттеджей, дач, квартир и офисов.
Трехфазные генераторы работают с трехфазной сетью с напряжением 380 В. Как правило, они рассчитаны на большую нагрузку (промышленное оборудование, офисы, квартиры, загородные дома). С трехфазной электростанции между нулем и фазой можно снять напряжение 220 В, однако в этом случае ее выходная мощность существенно снизится.
Частота электрической сети. В России используется стандарт 50 Гц.
Исполнение электростанции: Открытое на раме самое распространенное решение в компановке генераторов, где он размещен на раме. Открытое на платформе это специализированное решение ориентированное для стационарного использования. В шумозащитном кожухе это электростанцию уличного исполнения с пониженной шумностью. Под капотом предназначено для защиты электроагрегата от неблагоприятных атмосферных явлений. Контейнерное исполнение это решение, позволяющее значительно сократить сроки монтажа, обеспечить мобильность, снижение шума электростанции и имеют ряд преимуществ перед исполнением в шумозащитной кожухе.
Основные характеристики |
Артикул производителя |
G350IS OLYMPUS кожух |
Габаритные размеры (ШхВхГ), мм |
3960х1666х2250 |
Вес, кг |
4300.00 |
Уровень шума, dB/7м |
68.00 |
Гарантия, лет |
1 |
Тип генератора |
Дизельный |
Напряжение на выходе, В |
220\380 |
Тип топлива |
Дизельное топливо |
Число фаз |
3 |
Исполнение |
В кожухе |
Тип запуска |
Электростарт |
Двигатель |
Расход двигателя, л |
72.90 |
Объём топливного бака, л |
500.00 |
Генератор |
Номинальная мощность, кВт |
280.00 |
Максимальная мощность, кВт |
308.00 |
Напряжение, В |
220\380 |
Количество фаз |
3 |
Частота, Гц |
50 |
Особенности |
Исполнение |
В кожухе |
Основные характеристики |
Артикул производителя |
G350IS OLYMPUS кожух |
Габаритные размеры, мм |
3960х1666х2250 |
Вес, кг |
4300.00 |
Уровень шума, dB/7м |
68.00 |
Гарантия, лет |
1 |
Тип генератора |
Дизельный |
Напряжение на выходе, В |
220\380 |
Тип топлива |
Дизельное топливо |
Число фаз |
3 |
Исполнение |
В кожухе |
Тип запуска |
Электростарт |
Двигатель |
Модель двигателя |
Iveco CURSOR13TE2A |
Тип охлаждения двигателя |
Жидкостное |
Номинальная мощность двигателя, кВт |
280.00 |
Максимальная мощность двигателя, кВт |
308.00 |
Рабочий объём двигателя, куб см. |
13.00 |
Число цилиндров |
6.00 |
Расход топлива, л |
72.90 |
Объём топливного бака, л |
500.00 |
Генератор |
Номинальная мощность, кВт |
280.00 |
Номинальная мощность, кВА |
350.00 |
Максимальная мощность, кВт |
308.00 |
Максимальная мощность, кВА |
385.00 |
Напряжение, В |
220\380 |
Количество фаз |
3 |
Частота, Гц |
50 |
Коэффициент мощности |
0.80 |
Расход топлива при 75% нагрузки, л\ч |
53.70 |
Особенности |
Исполнение |
В кожухе |
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем
виде может отличаться от указнной на сайте. Уточняйте эту информацию у менеджера при оформлении
заявки.